Уведомления (0)
Скрыть

Новость от фотостудии: Фотостудия «Paprika»

19.11.2015 13:29

Мало иметь супер-продукт...

Очень часто специалисты и мастера своего дела задают мне вопрос, насколько должны быть хорошими их работы для того, чтобы быть востребованными на рынке. В этом случае будет уместен пример с табуреткой: табуретка, для того, чтобы быть устойчивой, стоит на четырех ножках.

Соответственно, для того, чтобы дело шло в гору, мало иметь супер-продукт. Конечно, качество фотографий и мастерство, тоже важны. Но есть и другие важные составляющие бизнес-процесса. Немаловажно, насколько адекватна цена, насколько клиенту удобно и приятно общаться с Вами, важно, как упакован конечный продукт, и ОЧЕНЬ важно, как продукт продвигается.

Первое что совершенствуется, это своё мастерство. При этом не уделяя должного внимания маркетингу и продвижению. И напрасно! Ведь без всякого сомнения, реклама - двигатель торговли! И хоть это и звучит обыденно, но огромная доля истины в этом есть!

Следовательно, любой мастер, чтобы быть успешным, должен быть психологом, маркетологом, менеджером, ретушером, фотографом и массовиком-затейником! И если какая-то из этих ролей страдает, то стоит задуматься о выгодных и творческих союзах, партнерстве, команде или делегировании полномочий!

Узнать больше можно на Семинаре ProДвижение в социальных сетях

Подробнее тут http://bpmarketinggroup.com.ua/

#продвижение #Украина #раскрутка #Винница