Студия подготовлена под профессиональную видеосъемку рекламных роликов, телевизионных проектов, коммерческую фотосъемку.
Общая площадь студии (гримерные, костюмерная, техническая кухня, помещения для размещения ведущих/актеров/артистов): 400 кв.м.
Съемочная площадь 236 кв.м.: декорация APARTMENT 150 кв.м.(12х13м)+ декорация SWEET 86 кв.м.(13,8х6,2м)
В залах рабочие духовки, варочные панели (есть индукция/газ), микроволновка, холодильники, в том числе без задней стенки, для съемок обратных точек. В декорации APARTMENT можно включить воду для кадра! Острова на колесах.
В павильоне можно строить собственные декорации и собрать свой неповторимый интерьер. При необходимости, в декорациях можно не только переставить мебель, как Вам потребуется, но и перекрасить стены в любой цвет!
Для съемочных групп и продакшн-студий подготовлено предложение по аренде всей студии по пакетам СМЕНА и 1/2 СМЕНЫ. Подробности на нашем сайте: https://prostylephoto.ru/video-prod/ или у администратора.
Если Вы ищите павильон для видеосъемок, но не можете найти нужный интерьер, звоните в нашу студию, а построим его для Вас!
В студии можно взять в аренду свет (Aputure, Osterrig), железо, камеры, штативы, слайдер, суфлер, оборудование для плейбека.
Интересующие Вас вопросы можно уточнить у администратора по телефону:
8(495)585-08-25 (10:00 до 22:00)
Мария Мария
19/12/2017 15:51
Внесли предоплату 70% (ВНИМАНИЕ !!! ПРЕДОПЛАТУ), но администрация настаивала на 100% предоплате (в принципе никаких претензий нет, раз такие правила), но все бы хорошо, если бы не удобная система оплаты (предоплату можно внести только через яндекс деньги).
Мы с клиенткой перечислили 1000 рублей (так как больше на яндекс деньги у нас не было в данный момент) и написали письмо с просьбой доплатить остаток 400 рублей в студии. На что ответа не получили.
Когда появилась возможность перечислили на Яндекс деньги оставшиеся 400 рублей, но получили ответ, что ваша бронь аннулирована и на ваше время уже занято.
КАК ТАК? ПОЧЕМУ АННУЛИРУЮТ БРОНЬ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ?
Неужели мы отдав 80% от суммы не доплатим остаток?
После гневной переписки в течении нескольких дней вопрос так и не был решен.
Впервые сталкиваюсь с таким беспределом в фотостудиях.
В итоге, благодаря администрации и полного отсутствия клиентоориентированности - маму с дочкой лишили новогодней фотосессии (из-за каких-то 400 рублей!!!!)
А я ВПЕРВЫЕ В ЖИЗНИ решила написать гневный отзыв!
Больше с этой фотостудией связываться не буду. Даже если она останется последней свободной на нужную мне дату!
Спасибо!
Βалерий Ρогов
20/12/2017 21:29
Мария, добрый день!
Команда фотостудии выражает вам свое сожаление! Срыв вашей съемки никак не связан с действиями фотостудии. Отправляя заявку на бронь, вы отметили свое согласие с правилами аренды фотостудии. Наши правила одинаковы для всех.
В своем отзыве вы забыли упомянуть, что вместо 48 часов за вами держали время 8 дней!
В течение этих 8 дней, вам периодически приходили напоминания о необходимости внесения предоплаты. А также, по истечению 8 дней, вам пришло уведомление о том, что бронь снята. И только спустя 2 дня после снятия брони, вы спохватились и стали винить во всем администраторов фотостудии.
Что касается способов внесения предоплаты. В информационном письме, которое вы получили сразу же после заявки на бронирование, была ссылка на страницу сайта, где очень подробно написано (с картинками) как внести предоплату со Сбербанк-Онлайн на Яндекс.Деньги.
Если у наших клиентов по каким-либо причинам не получается провести предоплату, они звонят нам в студию и получают консультацию и помощь от администраторов.
С наилучшими пожеланиями, команда фотостудии Prostyle.