Уведомления (0)
Скрыть

Новость фотографа: Дмитрий Андреевич Ушаков

28.07.2017 09:38

История которая случилась со мной на АлиЭкспресс...

На самом деле вполне рядовая ситуация, когда что-то покупаешь на "али", потом долго ждешь и наконец получая посылку... с нетерпением распаковываешь её... а там...
Нет, не кирпич))) Времена подобного развода давно канули в лету и ниже я напишу почему...

Там не редко бракованный товар... и тут либо китайцы халтурят, либо родная и всеми любимая "Почта России" изнасиловала упаковку с товаром так, что заглядывать в пакет прямо скажем страшно...
А судя по срокам доставки, понимаешь, что твоя посылка находилась в "Сексуальном рабстве" у родных почтальонов достаточно, чтобы довести её (посылочку) до уровня последней шарамыги... Так сказать наигрались и отдали законному владельцу...

А бывает, что выпадает на судьбу заказа сразу оба случая... и без того неудачно сделанную заботливыми ногами, слепых китайцев, в подвале "фигульку", еще и почта "нашенская" прессует будь здоров...

И вот ... это была присказка... теперь сказочная правда с моим участием...

Заказал я для своей будущей студии фон, у наших азиатских друзей...
Пришла посылочка с задержкой ... (Почтальонам привет) ...
я уже по упаковке понял, что будет сюпрЫз...

И чутьё меня не подвело... не то пол этим фоном мыли, не то катались с горки... в общем из дизайнерского фона сделали какулю...

Вполне закономерно, я открываю спор... хотя вначале почему-то не хотел (приступ альтруизма видимо...)

И тут пишет мне хозяйка этой "фоновой фабрики"... Сенди (действительно, как еще могут звать китаянку?..)
Пишет мол, "не вели казнить, вели слово молвить! Закрой спор, Бога ради"...

А я ей: "Это чаво вдруг? Плати! Уговорено было, ежели качество не устроит или сроки выйдут, мне мои деньги вобратку должны быть возварочены. Не твоя может и вина, дык уговор дороже денег!"

Она мне опять: "Прости мол, дуру грешную! не доглядела, не тем доверилась... Одни покрасили плохо, другие доставили дурно!
Я исправлю всё, не губи бизнес, барин! Всё для тебя сделаю, только спор закрой." Больно люто ты, говорит, написал всё, да так, что по твоей (моей т.е.) жалобе магазин мой (её т.е.) закроют! Пойдет бизнес мой, говорит, по ... под откос в общем...

Да и вообще хлопотно это, на алиэкспрессе магазин открывать... смилуйся!"

И добавляет: "Фон я тебе новый вышлю. Бесплатно! Краше прежнего будет."

Конец этой истории, друзья от вас будет зависеть...

Поверить басурманке или пусть с ней админы "Али" разбираются?
Голосуйте и репосты делайте. Пусть больше людей прочитают и своё слово скажут...