Уведомления (0)
Скрыть

Фотограф Суптеля Дмитро

Фотограф Суптеля Дмитро

Портретная съемка

от 2000 RUB

Специализации фотографа

Портретная съемка (основная)

Детский

Фотохудожник

Контакты

Город

Иркутск

Телефон

+7 902 54 30 641

Информация

Специализации фотографа

Портретная съемка

Детский

Фотохудожник

Услуги и цены

Фотосъёмка

Фото в ретро-стиле

Оригинальная фотосъемка в стиле 20-х годов прошлого века в костюмах. Возраст детей 2-9 лет. Возможно снять двоих детей на одном портрете. Мамочки, желающие получить бесплатное фото, просьба предлагать данный вид съемки для детсадов и начальных классов школ.

Фото в ретро-стиле

None RUB

Портфолио

Портфолио фотографа

Фотосессии

Последние фотосессии

Конкурсные фотографии

Фотографии с конкурсов

Новости

...

Я принимаю участие! Присоединяйтесь! #35AWARDS2016

...

10 книг, которые должен прочитать каждый фотограф

Практика и собственные эксперименты — это хорошо. Но всегда есть чему поучиться у профессионалов. И не стоит этим пренебрегать. Именно поэтому в этой статье мы собрали для вас книги, в которых гуру фотографии делятся своими знаниями и опытом. Мы уверены, эти книги будут полезны как новичкам, так и продвинутым фотографам.
---------------------------------------------------------------
Ролан Барт Camera Lucida
Интерес к случайно попавшей в руки фотографии 1870 г. вызвал у Барта желание узнать, благодаря какому существенному признаку фотография выделяется из всей совокупности изображений. Задавшись вопросом классификации и систематизации фотографий, философ выстраивает собственную феноменологию, вводя понятия Studium и Punctum.
—-------------------------------------------------------------
Майкл Фриман Искусство цифровой фотографии
Задача книги М.Фримана — показать, что должно быть в голове, чтобы снимки получались достойными того, чтобы их показывать другим. Основная мысль состоит в том, что удачные фотографии рождаются в сознании фотографа. А раз так, то сознание фотографа надо методично расширять. Книга позволит взглянуть на творчество фотографов и собственные опыты по-новому.
—-------------------------------------------------------------
Сьюзан Сонтаг О фотографииСьюзан Сонтаг О фотографии
Главный парадокс фотографии заключается, согласно Сонтаг, в том, что человек, который снимает, не может вмешаться в происходящее. И наоборот — если он участвует в событии, то оказывается уже не в состоянии зафиксировать его в виде фотоизображения.
—-------------------------------------------------------------
Вальтер Беньямин Краткая история фотографииВальтер Беньямин Краткая история фотографии
Три классических эссе (Краткая история фотографии, Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости, Париж – столица девятнадцатого столетия), объединенные темой перемен, происходящих в искусстве, когда оно из уникального становится массовым и тиражируемым.
—-------------------------------------------------------------
Вилем Флюссер За философию фотографииВилем Флюссер За философию фотографии
Автор рассматривает место фотографии в системе коммуникации, проводит ее анализ как средства воздействия на сознание людей. В книге также речь идет о месте фотографии в общественных отношениях, о феномене свободы творца, о технике как таковой на примере фототехники, о последствиях перехода от традиционного к техническому образу.
—-------------------------------------------------------------
Андре Руйе Фотография. Между документом и современным искусствомАндре Руйе Фотография. Между документом и современным искусством
Автор предлагает свое видение истории становления фотографической эстетики. Благодаря его широчайшим познаниям в сфере философии и истории искусств, чтение его работы превращается в особенное интеллектуальное удовольствие.
—-------------------------------------------------------------
Джон Бергер Искусство видетьДжон Бергер Искусство видеть
Книга о природе искусства, во многом изменившая отношение западного общества к визуальному: будь то живописный шедевр из Лувра или растиражированная рекламная фотография.
—-------------------------------------------------------------
Роджер Хикс, Фрэнсис Шульц, Алекс Ларг, Джейн Вудве Фотографирование людейР.Хикс, Ф. Шульц, А. Ларг, Д. Вудве Фотографирование людей
Настоящая находка для тех, кто искренне увлечен фотографированием людей. Эта книга — настоящее руководство по студийной съёмке: в ней представлено великое множество вариантов освещения для портрета — от самых классических до абсолютно фантазийных, требующих участия комбинированного света или использования длинных выдержек.
—-------------------------------------------------------------
Джон Бёрджер Фотография и ее предназначенияДжон Бёрджер Фотография и ее предназначения
В книгу британского писателя и арт-критика Джона Бёрджера, специально составленную автором для российских читателей, вошли эссе разных лет. Они посвящены фотографии, принципам функционирования системы послевоенного искусства, а также некоторым важным фигурам культуры ХХ века, от Маяковского до Ле Корбюзье.
—-------------------------------------------------------------
Розалинда Краусс Фотографическое: опыт теории расхожденийРозалинда Краусс Фотографическое: опыт теории расхождений
Среди затрагиваемых тем — неприменимость к фотографии традиционных методов изучения искусства, ее причины и следствия. Роль фотографии как специфической техники получения изображений в генезисе ключевых явлений новейшего искусства.
---------------------------------------------------------------
Скачай Книгу "Первые 30 000 рублей в бизнесе фотографа" > https://fotobiz.pro/instruction_book1/

...

Как воспитать вкус фотографа?
Интересный способ:)

...

...

Золотое сечение: как это работает

Золотое сечение - это универсальное проявление структурной гармонии. Оно встречается в природе, науке, искусстве во всем, с чем может соприкоснуться человек. Однажды познакомившись с золотым правилом, человечество больше ему не изменяло.

Определение
Наиболее емкое определение золотого сечения гласит, что меньшая часть относится к большей, как большая - ко всему целому. Приблизительная его величина 1,6180339887. В округленном процентном значении пропорции частей целого будут соотноситься как 62% на 38%. Это соотношение действует в формах пространства и времени.

Древние видели в золотом сечении отражение космического порядка, а Иоганн Кеплер называл его одним из сокровищ геометрии. Современная наука рассматривает золотое сечение как ассиметричную симметрию, называя его в широком смысле универсальным правилом, отражающим структуру и порядок нашего мироустройства.

История
Представление о золотых пропорциях имели древние египтяне, знали о них и на Руси, но впервые научно золотое сечение объяснил монах Лука Пачоли в книге Божественная пропорция (1509), иллюстрации к которой предположительно сделал Леонардо да Винчи. Пачоли усматривал в золотом сечении божественное триединство: малый отрезок олицетворял Сына, большой Отца, а целое Святой дух.

Непосредственным образом с правилом золотого сечения связано имя итальянского математика Леонардо Фибоначчи. В результате решения одной из задач ученый вышел на последовательность чисел, известную сейчас как ряд Фибоначчи: 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, 55 и т.д. На отношение этой последовательности к золотой пропорции обратил внимание Кеплер: Устроена она так, что два младших члена этой нескончаемой пропорции в сумме дают третий член, а любые два последних члена, если их сложить, дают следующий член, причем та же пропорция сохраняется до бесконечности. Сейчас ряд Фибоначчи - это арифметическая основа для расчетов пропорций золотого сечения во всех его проявлениях.

Леонардо да Винчи также много времени посвятил изучению особенностей золотого сечения, скорее всего, именно ему принадлежит и сам термин. Его рисунки стереометрического тела, образованного правильными пятиугольниками, доказывают, что каждый из полученных при сечении прямоугольников дает соотношения сторон в золотом делении.

Со временем правило золотого сечения превратилось в академическую рутину, и только философ Адольф Цейзинг в 1855 году вернул ему вторую жизнь. Он довел до абсолюта пропорции золотого сечения, сделав их универсальными для всех явлений окружающего мира. Впрочем, его математическое эстетство вызывало много критики.

Природа
Даже не вдаваясь в расчеты, золотое сечение можно без труда обнаружить в природе. Так, под него попадают соотношение хвоста и тела ящерицы, расстояния между листьями на ветке, есть золотое сечение и в форме яйца, если условную линию провести через его наиболее широкую часть.

Белорусский ученый Эдуард Сороко, который изучал формы золотых делений в природе, отмечал, что все растущее и стремящееся занять свое место в пространстве, наделено пропорциями золотого сечения. По его мнению, одна из самых интересных форм это закручивание по спирали.
Еще Архимед, уделяя внимание спирали, вывел на основе ее формы уравнение, которое и сейчас применяется в технике. Позднее Гете отмечал тяготение природы к спиральным формам, называя спираль кривой жизни. Современными учеными было установлено, что такие проявления спиральных форм в природе как раковина улитки, расположение семян подсолнечника, узоры паутины, движение урагана, строение ДНК и даже структура галактик заключают в себе ряд Фибоначчи.

Человек
Модельеры и дизайнеры одежды все расчеты делают, исходя из пропорций золотого сечения. Человек это универсальная форма для проверки законов золотого сечения. Конечно, от природы далеко не у всех людей пропорции идеальны, что создает определенные сложности с подбором одежды.

В дневнике Леонардо да Винчи есть рисунок вписанного в окружность обнаженного человека, находящегося в двух наложенных друг на друга позициях. Опираясь на исследования римского архитектора Витрувия, Леонардо подобным образом пытался установить пропорции человеческого тела. Позднее французский архитектор Ле Корбюзье, используя Витрувианского человека Леонардо, создал собственную шкалу гармонических пропорций, повлиявшую на эстетику архитектуры XX века.

Адольф Цейзинг, исследуя пропорциональность человека, проделал колоссальную работу. Он измерил порядка двух тысяч человеческих тел, а также множество античных статуй и вывел, что золотое сечение выражает среднестатистический закон. В человеке ему подчинены практически все части тела, но главный показатель золотого сечения это деление тела точкой пупа.
В результате измерений исследователь установил, что пропорции мужского тела 13:8 ближе к золотому сечению, чем пропорции женского тела 8:5.

Искусство пространственных форм
Художник Василий Суриков говорил, что в композиции есть непреложный закон, когда в картине нельзя ничего ни убрать, ни добавить, даже лишнюю точку поставить нельзя, это настоящая математика. Долгое время художники следовали этому закону интуитивно, но после Леонардо да Винчи процесс создания живописного полотна уже не обходится без решения геометрических задач. Например, Альбрехт Дюрер для определения точек золотого сечения использовал изобретенный им пропорциональный циркуль.

Искусствовед Ф. В. Ковалев, подробно исследовав картину Николая Ге Александр Сергеевич Пушкин в селе Михайловском, отмечает, что каждая деталь полотна, будь то камин, этажерка, кресло или сам поэт, строго вписаны в золотые пропорции.

Исследователи золотого сечения без устали изучают и замеряют шедевры архитектуры, утверждая, что они стали таковыми, потому что созданы по золотым канонам: в их списке Великие пирамиды Гизы, Собор Парижской Богоматери, Храм Василия Блаженного, Парфенон.
И сегодня в любом искусстве пространственных форм стараются следовать пропорциям золотого сечения, так как они, по мнению искусствоведов, облегчают восприятие произведения и формируют у зрителя эстетическое ощущение.

Слово, звук и кинолента
Формы временно?го искусства по-своему демонстрируют нам принцип золотого деления. Литературоведы, к примеру, обратили внимание, что наиболее популярное количество строк в стихотворениях позднего периода творчества Пушкина соответствует ряду Фибоначчи 5, 8, 13, 21, 34.

Действует правило золотого сечения и в отдельно взятых произведениях русского классика. Так кульминационным моментом Пиковой дамы является драматическая сцена Германа и графини, заканчивающаяся смертью последней. В повести 853 строки, а кульминация приходится на 535 строке (853:535=1,6) это и есть точка золотого сечения.

Советский музыковед Э. К. Розенов отмечает поразительную точность соотношений золотого сечения в строгих и свободных формах произведений Иоганна Себастьяна Баха, что соответствует вдумчивому, сосредоточенному, технически выверенному стилю мастера. Это справедливо и в отношении выдающихся творений других композиторов, где на точку золотого сечения обычно приходится наиболее яркое или неожиданное музыкальное решение.
Кинорежиссер Сергей Эйзенштейн сценарий своего фильма Броненосец Потёмкин сознательно согласовывал с правилом золотого сечения, разделив ленту на пять частей. В первых трех разделах действие разворачивается на корабле, а в последних двух в Одессе. Переход на сцены в городе и есть золотая середина фильма.

...