Новость от фотостудии: POLYGON Photo Manufactory
Снимали у нас для ФРИК-БУТИК.РФ
Если в январе 2013 года число активных пользователей Инстаграм в месяц равнялось 90 миллионам, то к июню 2018 года оно увеличилось до 1 миллиарда.Отличная площадка как для развития личного бренда, так и для бизнеса
Какой контент будет иметь больше вовлеченности в этом году и что лучше использовать при работе с профилем? Несколько полезных советов для вас:
1. Большие тексты (лонгриды) все еще в тренде. Пишите! Если у вас думающая аудитория - они будут рады лайкать и комментировать хорошо написанный очерк. Особое внимание уделите форматированию текста.
2. Конечно, чередующиеся между собой блоки (фото) по цветам всегда выглядят красиво. Особенно эффектно сочетание контрастных цветов.
3. Видео-контент. Длинные видео, например в IGTV, оптимально подойдут для вебинара или подробной презентации продукта. Для наибольшего комфорта есть возможность записи вертикальных видео.
4. В последний год в тренде были постановочные фото, с тщательно продуманными деталями. Постепенно фокус внимания смещается в сторону естественности и непринужденности.
Фотозарисовки обыденных ежедневных событий и ситуаций вызывают большой интерес у пользователей, поскольку служат замочной скважиной в которую можно посмотреть на жизнь других людей.
5. Внимание к подписчикам. Подписчики очень положительно относятся к реакции на их Сторис, а также к лайкам и комментариям. Это демонстрирует людям, что они вам интересны, а значит увеличивает лояльность.
Кроме того, Ваш профиль постепенно примелькается, что повысит доверие. Соответственно, Ваши посты будут иметь выше шансов на хорошую конверсию, так как их увидит лояльный человек, доверяющий Вашей компании.
Источник: https://in-scale.ru/
Ph: @tedyaaronphoto
Mua: Olga Kakao
Md: @tami.yuurei
Hair: @tatiana_sekach
Clothes: ФРИК-БУТИК.РФ
#polygon_useful
...
Юлия Мартынова
16/02/2019 20:53
Претензий несколько:
1. несоответствие локации заявленной в альбоме с описанием зала
2. отсутствие декора (например зеркал), которые заявлены в описании зала (фотографии локации в альбоме), никто не предупреждает при бронировании, что в зале нет того, что должно быть.
3. грязный пол, грязное постельное белье на кровати, грязная зашорканная мебель
Главная претензия, за что с меня сняли дополнительные деньги за "порчу имущества". И пусть я подписала договор, но это нечеловеческое отношение. В чем суть сейчас объясню. Если бы я разбила по неаккуратности зеркало, вазу или сломала стол, встав на него - это одно, но то, за что мы заплатили - это другое.
На съемке мой муж стоял на стремянке, у нее подогнулась ножка (стремянка из аллюминия), он упал, ударившись об стену, повредив ногу, получив ушибы.
Эта стремянка еще на прошлой съемке еле стояла даже подо мной, девушкой 50 кг, она была полуживая.
Но студия предоставляет эту стремянку как нормальную без предупреждений об ограничении по весу или об ее неполноценном состоянии.
В итоге мне пришлось заплатить 2500 за и без того едва рабочую лестницу. Никто не извинился перед нами за эту ситуацию.
Есть видео, где видно, что никто на лестнице не прыгает, несоответствующих ее назначению движений не совершает, и вдруг она складывается и падает.
Короче, если честно, отзывов негативных я слышала о студии много (от грязи, до несоответствия локаций), но такое отношение к клиентам - это просто выше моего понимания.
Без необходимости я в эту студию больше не приду.