Уведомления (0)
Скрыть

Новость фотографа: DWL VISION

15.05.2018 22:01

Двигатели искусства
Персона тринадцатая - Марина Абрамович.
Кем вдохновляется D W L
Оплата за развитие: 8 минут

Приветствуем тебя, господин Читатель.
Сложно говорить о человеческой жизни, не прибегая к сравнениям. Причем происходит это настолько многогранно, настолько по-разному, что совокупность данных сравнений и есть жизнь в целом. Со всеми своими ураганами, штормами, недосягаемыми высотами и тихими, нежными оттенками неба.
Зачастую, оглядываясь по сторонам, замечая сходства меж людьми, ты, играя роль наблюдателя, осознаешь, что эти сцены имели роль и в твоей жизни. Пьесы, что так излюблены и так часты, перестают вызывать приливы чувств, ввиду повторяющихся концовок. Оттого слаще и ярче становятся те сценарии, где исход подобен снегу в мае.
Данный пост посвящен Марине Абрамович. Художнице, чьи взгляды на жизнь весьма своеобразны и резки. Той, что на протяжении семидесяти одного года ежедневно отдает свое время искусству и именуется бабушкой искусства перформанса.
История данной личности крайне богата, однако сегодня нам бы хотелось рассказать лишь об одном перфомансе, наиболее пропитанном эмоциями и чувствами. Той сцене из пьесы, где сила воли является не просто словосочетанием, а будоражащем кровь моментом, о котором хочется рассуждать.
Супруг Марины Абрамович, Улай ( Уве Лейсипен) тоже является художником. Вместе они исследовали личность и индивидуальность творческого человека, прорабатывая различные перфомансы, одним из которых являлся "Ночной переход".
Суть данного перфоманса в том, что мужчина и женщина сидят друг напротив друга, неподвижно и безмолвно. Основным смыслов является дискредитация бездействия, испытание силы воли и полное смирение.
Перед героями была поставлена задача просидеть 90 дней с некоторыми перерывами на сон, однако Улай встал на 14-ый день, не выдержав подобного испытания, потеряв 11 килограмм собственного веса. Однако Марина Абрамович продолжала сидеть напротив пустого стула.
Судьба распорядилась так, что после 12 лет совместной жизни художникам пришлось расстаться.
Для женщины такой момент мог бы стать переломным, отдалить от искусства. сломав внутренний стержень, однако для Марины это значило полное погружение в мир творчества.
Первая ретроспективная выставка Марины Абрамович состоялась в 2010 году в Нью-Йоркском музее современного искусства. Во время этой выставки Мариной был сделан новый перформанс — В присутствии художника.
Арбамович ежедневно на протяжении 3 месяцев сидела перед пустым стулом, который мог использовать любой желающий, чтобы настроить зрительный контакт с Мариной. За это время она посмотрела в глаза полутора тысяче человек, делясь с ними эмоциями, вызывая слезы и улыбки.
По нашему мнению, данный перфоманс - один из самых живых и ярких примеров того, что искусство сильный инструмент для отражения человеческой сущности.

P.S Спустя 30 лет разлуки, Марина увидела своего супруга, сидящего напротив нее на той самой выставке.

#DWL
#ихуважаетDWL
#искусство
#перфоманс
#Абрамович