Новость фотографа: Поединщиков Александр
Многие, когда-то дорогие, банкетные залы уже закрылись или скатились до уровня рюмочной Второе дыхание. Вот не идут туда люди, а все потому что банкетные залы сильно обосрались в глазах, казалось бы, обычного свадебного персонала.
Проясняю. Фотограф, диджей, видеограф, ведущий и практически каждый нанятый участник свадебного торжества - это реклама банкетного зала. Каждый из этих людей может привести несколько миллионов денег в год, а может их и увести. Потому, что не любят люди есть объедки в подвале.
Встречать этих людей нужно как дорогих гостей, с распростертыми объятиями. Потрудитесь поставить отдельный стол, причем поставить его так, чтоб фотограф и видеограф видели что происходит в зале и могли нормально кушать и не волноваться, что они что-то пропустят.
Потрудитесь узнать когда кому подавать еду.
Потрудитесь и разработайте бизнес ланч вместо недоеденных салатов и прочей уже полу испорченной еды, которую вы почему-то считаете нормальным подавать фотографу и видеографу.
Оказывается, фотограф и видеограф пьют воду! На просьбу - Принесите пожалуйста воды, нужно отвечать - Сколько и какую? И приносить ее без напоминаний.
Улыбка и дружелюбие - ваши лучшие друзья. Принципы в виде - персонал может есть все что угодно, в любое вам удобное время, где угодно неминуемо приведут ваш банкетный зал к дешевой забегаловке. Потому что вас никто не будет рекомендовать, а наоборот будут отговаривать потенциальных клиентов. Имейте ввиду что фото и видео, часто выбирают раньше банкетного зала. Успехов вам, здоровья и хорошего настроения!
...